Translate

среда, 21 октября 2015 г.

Полёт Белой Жар-птицы Отчёт № 6 (обновлено)


Такое сложное задание в этот раз задали  - ой! Себя изучить, найти изюминки и ещё хвалить себя... Да, это реально сложно... Особенно, когда тебя этому никогда не учили, да и не приветствовали особо никогда. Раз не умею, буду учиться.

Изучала себя со всех сторон, рассматривала, вот, смотрите что получилось.
Я довольно симпатичная и при этом ещё неплохо сохранившаяся.
Это я и мой сын летом в Закарпатье (я хорошая мама, между прочим, да!)
Я хорошая жена ( ведь всё таки 21 год мы уже вместе, а это о чём-то говорит)
Я много знаю , может быть знания и недостаточно глубокие (кое в чём), но весьма разнообразные. 
Я хороший собеседник, обладающий неплохим чувством юмора (когда не торможу).
Я хорошая хозяйка (что бы там не бурчали некоторые), у меня дома почти всегда порядок и чисто.
Я вкусно готовлю, люблю это дело, причём в меню у меня как совсем простые блюда, так и достаточно сложные.
Я люблю учиться и люблю щедро делиться тем, что знаю и умею. Совершенно бескорыстно.
Я умею дружить. Беззаветно и навсегда.
Я люблю делать подарки (бытует мнение, что я ещё и умею это делать)
Я добрая.
Я рукодельница. Разноплановая, потому что попробовала себя во многом и ещё оооочень много осталось неиспробованным и неосвоенным. То есть, мне есть куда стремиться.
Я отзывчивая (многие недобропорядочные граждане бессовестно этим пользуются).
Я бываю чертовски креативна!
Я очень скромная. Ведь совсем чуть-чуть про себя написала. :-)

Посмотрела я на все эти достоинства и полезла в шкаф - за короной.

Сижу, полирую и тут как в компе когда читаешь что-то интересное, обязательно всплывает окно с какой-то ерундой, только у меня не ерунда там, а вопрос, который беспокоит и не даёт мне спокойно жить. "А что во мне есть такого, чего я не вижу, а другие люди во мне видят?"
Написала я вопрос, выбрала 25 человек, с которыми общаюсь. Уверена, что выборка была репрезентативной (да, я и такие слова знаю и даже знаю, что они обозначают). Разослала вопрос и жду... Ответили не все, некоторые задавали уточняющие вопросы и после этого кто-то ответил, а кто-то нет... Нескольких ответов я особенно ждала, но так и не получила...
И вот у меня есть 10 ответов. Сначала я хотела их каким-то образом сортировать, изучать и рассматривать под микроскопом, но потом поняла, что всё это лишнее. Я просто размещу их здесь, по порядку, от самого первого ответа, до последнего, просто по времени.
Сначала, собственно сам вопрос: Провожу опрос общественного мнения по вопросу: Что такого особенного есть для вас в особе Елены Коваль? Развёрнутого ответа на 2 листа не ожидаю, но на пару предложений очень рассчитываю.

 И ответы (стилистика авторов сохранена):

1. Красивая, интересная, общительная!

2. Готова прийти на помощь другу по рукоделию, обладает хорошим вышивальным вкусом. Ты - классная! Так и знай!

3. Елена очень ответственная, внимательная и с отличным вкусом J Обладает врожденным чувством прекрасного, отличный собеседник, приятный, воспитанный человек. Очевидно, тонкая художественная натура, эстет и даже, возможно, скрытый перфекционист J.  Уверена, что отличный специалист в своей сфере, а также любящая мама и жена. Лично мне очень приятно и легко общаться с Еленой Коваль не только на профессиональные темы, а и просто по-житейски. А еще у Вас есть отличное качество - толерантность и терпимость, избегание крайних точек зрения и крайних проявлений чувств - это черты интеллигентного человека. Я надеюсь, это то, что требовалось по теме? Если нет - все равно так считаю J

4. Оленою Коваль зацікавилась ще тоді, коли вперше побачила її відшиви для Мережки, і дуже тішилась, що у вас у профілі стоїть Донецьк. Так важливо знаходити однодумців з цих складних територій...

5. мне легко с тобой общаться, мне нравится твоё чувство юмора, нравится как ты пишешь, у меня то с письмом не очень)))) В вопросе выбора дизайнов, мне кажется у нас вкусы совпадают!!!! И я уверена, что ты очень добрый и отзывчивый человек, это наверное главное!!!!

6. отзывчивая, приятна в общении, не скучная, умеешь и поддержать в печали и развеселить, одинаковое увлечение (про хобби).

7. Необыкновенная способность дружить, дарить тепло людям, умение прийти всегда на помощь, умение понимать красоту и прекрасное. Ты - просто чудо:-)

8. Друг мой Леночка был мне приятен с момента пересечения наших дорожек в галерейных дебрях (ведь это ж было в галерейных дебрях?). На тот момент привлекало: сходство вкусов, стилей общения (что очважно для онлайна), незацикленность Леночки на одном лишь рукоделии.
Но после "известных всем событий", как их стыдливо называют, личного знакомства и дальнейшего общения могу сказать, что в Леночке меня привлекают вышеперечисленные качества плюс: общая цельность характера, личная харизма, комфортный (для меня) баланс взрослого и ребенка в той части ее личности, с которой контактирую в процессе общения на разные темы, ее слог когда она решает выступить в роли рассказчика, ее качества как хозяйки, разумеется (хотя любит дразниться вкусняшками, да, но мы наученные и держим при себе сухарик на случай внезапного выделения желудочного сока))) :)

9. А в самом деле, что такого особенного? Не знаю, но, видимо, что-то серьезное все-таки есть, раз эта особа является моим Другом уже охренеть сколько лет, несмотря на то что почти все эти годы мы находимся друг от друга на расстоянии нескольких тысяч километров. И ведь не обидел меня бог друзьями "в шаговой доступности", но не проходит дня, чтобы сердце не сжалось в глухой тоске, от того что мы так далеко. Что нет рядом этого человечка, готового в любой момент на любой кипиш, за любую самую безумную идею, невзирая ни на что. Хорошо хоть интернет есть, и я знаю, что она почти всегда сидит где-то по ту сторону экрана. Сидит - вышивает какие-то безумные шедевры, читает или пишет интересные блоги, остроумно комментирует фото, готовит какие-то офигительные вкусности, копается в себе, заставляет задуматься и о ней и о себе. Как-то так, вкратце.

10. Я знаю тебя мало,так что,мои впечатления вряд ли можно назвать глубокими.
Отмечу твой ясный,прямой,открытый взгляд - мне всегда это импонирует в людях.
Мне нравится твой вдумчивый и критический подход в обработке информации ))))))))))))))))))))))))))))
У тебя есть своя позиция
Смелость начать новую жизнь
Любовь к своей стране и людям 
Желание услышать и понять
При этом вот такая невероятная женская мягкость,которой (как мне кажется) я лишена,поэтому всегда ценю ее в подругах

Вообще-то отзывов было 11, но ... Разные люди, разные взгляды, поэтому здесь только 10, а ещё один я сохраню у себя в душе.
Не один из этих отзывов заставил меня прослезиться. Спасибо вам, дорогие мои, я очень вам благодарна за то, что вы меня видите такой.

После прочтения и осмысления полученного сокровища я поняла, что корону можно взять  побольше и покрасивше

Потому что все мы - особенные, уникальные и неповторимые и заслуживаем ходить в короне каждый день, а не только по большим праздникам, да и то, стесняясь зачастую.

P.S. А перфекционизм - это хорошо или плохо, как думаете?
P.P.S. Тут ещё некоторые граждане проснулись, так что мнений прибыло. Я добавлю.
11.Я тебя узнала совсем недавно. Но ты мне сразу понравилась. Уже через день после коммент за комментом было ощущение родственной души. Вроде как знакомы давным -давно и можно даже дружно помолчать на какую-то тему и будет все понятно и без слов.

Я тебя очень уважаю по гражданской позиции. Тут ты для меня герой ( я тебе об этом уже писала). Одно это возводит тебя в моих глазах на ступень выше многих остальных. И хоть ты и скромничаешь, что особой заслуги в этом не видишь и все делала ради сына - это не так. Сын лишь показывает тебе, насколько должен быть ответственен любой родитель, а таких очень и очень мало, поверь мне.
Ты замечательная рукодельница! твои крестики идеальные! На бэк хоть и бурчишь, но делаешь его тоже идеально, а это о многом говорит, по крайней мере,  лично мне.
У тебя отменное чувство юмора! С тобой здорово перебрасываться шуточками туда-сюда. )))
А еще у тебя грустные глаза - я их отметила сразу, как впервые увидела твое фото. И вот это единственное, что меня тревожит. За все остальное я спокойна - ты сильный человек, хотя, скорее всего, из-за обстоятельств, а не по воле характера. Но женщина и не обязана быть сильной, она должна быть берегиней, что у тебя замечательно получается!

12.Сразу не ответила - сознательно, не всегда экспромт оправдан. Для меня в двух словах - это легкость и глубина общения, проверенная годами. Скажу откровенно, долго думала говорить или нет! Но в разговорах с третьими лицами к тебе применяла сначала " Вместе водим детей в д/сад", потом "Близкая знакомая", долгое время "Приятельница" ( очень кстати емкая формулировка). И лишь недавно - " Подруга". Да у меня со многими приятельски-дружественные отношения, но Друзей только двое. Возвращаясь к тебе, трудно выделить одно-пятьдесят-сто качеств. Особа Елена Коваль - это совокупность Человеческих черт характера. Очень многим мы похожи (перечислять не буду - скромные обе!), но вот то чему нужно у тебя поучиться: - смелость идти на конфликт, отстаивая свою позицию, - аккуратность ( как по мне граничащая с педантизмом). Хочу научиться у тебя окружать себя хорошими людьми и не ошибаться при выборе.


6 комментариев:

  1. Прочитала на одном дыхании. Ты умница, тебе есть чем гордиться. Ты, как никто другой, должна носить корону с гордо поднятой головой и не стесняться ни в коем случае. Люблю тебя. Дорожку твоей дружбой.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Катюша, не забывай хвалить себя (тем более есть за что!)
    А, с перфекционизмом - мое мнение, главное выдерживать баланс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша - это кто? Хи-хи... Если про меня, то я Лена... :-)

      Удалить
  3. Как хорошо написала! :) Интересно :)
    Для меня перфекционизм - это хорошо, если в меру :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, какое у тебя разностороннее исследование получилось! Класс! Выслушать похвалу от других и не расплескать - супер качество! Я даже не решилась такое задание дать :))) Потому что оно очень сильное в отдаче. Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за такое задание и возможность реализовать давнее желание. Не всё получилось, как я хотела, но зато у меня теперь есть отличный "окрылитель". Настоящее сокровище!

      Удалить